👋🏻 Здравствуйте, друзья! Давайте знакомиться!
Меня зовут Мария Онищенко, я профессиональный дизайнер интерьера из Тюмени. Вот уже более 15 лет я вместе с командой создаю стильные и функциональные интерьеры жилых и общественных пространств. На моём счету множество успешных проектов квартир и частных домов в Тюмени, а также дизайн офисов, музеев, фитнес-центров, магазинов, пекарен, банных комплексов и кабинетов специалистов.
Я предлагаю полный спектр услуг: от разработки концепции до реализации проекта под ключ, включая профессиональный авторский надзор и комплектацию интерьера. Мои проекты помогают сделать жизнь клиента комфортнее и красивее!
🔹 Чем полезен для клиента дизайнер интерьера?
Профессиональный дизайнер интерьера помогает вам:
✔ Экономить время на ремонта и обустройстве помещений;
✔ Грамотно планировать ремонтный бюджет и избегать лишних расходов;
✔ Получать заранее продуманные решения, благодаря качественным визуализациям интерьера;
✔ Создавать продуманные и функциональные дизайн-проекты под личные нужды и пожелания клиента;
✔ Контролировать процесс ремонта через авторский надзор, исключая возможные ошибки строителей и подрядчиков;
✔ Использовать проверенные материалы по выгодным ценам, благодаря партнерству с проверенными поставщиками;
✔ Воплощать идеи в максимально комфортной, уютной и стильной обстановке.
🔹 Какие проблемы решает дизайнер интерьера?
- Устраняет беспорядок и неэргономичное расположение мебели и техники;
- Решает вопросы несоответствия интерьера современным дизайнерским тенденциям и вашим предпочтениям;
- Исключает ошибки в подборе отделочных материалов и элементов декора;
- Грамотно использует ценное пространство помещений, задействуя каждый сантиметр;
- Снимает с вас необходимость долгих поисков надежных подрядчиков и материалов;
- Полностью избавляет вас от стресса и лишних проблем, связанных с ремонтом и строительством.
📍 Территория моей работы: Тюмень, Тюменская область и другие регионы нашей необъятной Родины.